Новые знания: современные образовательные платформы и актуальные смыслы

18 мая — 2021

20 мая 2021 г., 15:00

РИА НОВОСТИ, Зубовский бул., 4, стр. 1, ZOOM

Краткий анонс:

20 мая в восьми регионах страны стартует просветительский марафон «Новое знание». Мероприятие станет отправной точкой для новых форматов работы российского общества «Знание» как современной высокотехнологичной платформы федерального охвата.

Опыт этой организации показывает, как образовательные проекты могут адаптироваться к современным реалиям, внедрять новые технологии в традиционные процессы и выполнять свои функции еще более качественно.

Сегодня запрос на такие проекты особенно велик: общество активно насыщается информацией – нужно повышать навыки населения по оперированию различными сведениями.

• Какие задачи и по каким направлениям должно решать современное просвещение в России?

• Какие образовательные формы сегодня особенно востребованы и эффективны?

• Какова роль государства в регулировании просветительской деятельности?

На эти и многие другие вопросы ЭИСИ предлагает ответить ведущим российским экспертам в области внутренней политики на круглом столе.

Мероприятие состоится 20 мая в 15:00.

Продолжительность: 1,5-2 часа

Модератор:

АЛИЕВ Фирдус Завидович, управляющий директор ЭИСИ по взаимодействию с экспертным сообществом, член Общественной палаты РФ

Приглашенные эксперты:

ГЛЕБОВА Любовь Николаевна, председатель координационного совета Российского общества «Знание», сенатор РФ

МАРТЫНОВ Алексей Анатольевич, директор Института новейших государств

МАМОНОВ Михаил Викторович, руководитель практики политического анализа ВЦИОМ

РУДАКОВ Александр Борисович, эксперт ЭИСИ

ПИРОЖКОВ Владимир Вячеславович, директор Центра прототипирования высокой сложности "Кинетика" НИТУ "МИСиС"

Аккредитация СМИ:

Все СМИ приглашаются к онлайн-участию в мероприятии.

Для аккредитации необходимо прислать заявку на press@eisr.ru и подтвердить ее по телефону + 7 968 331 55 53 (Лариса Беленкова, пресс-служба ЭИСИ).

Аккредитация открыта до 17:00 19 мая 2021 г.


Авторы — Экспертный институт социальных исследований