pic Created with Sketch.

Возвращение брендов: почему мировой бизнес выбирает дружбу с Россией

11 Июля — 2022

14 июля 2022 г. 15:00

РИА НОВОСТИ, Зубовский бул., 4, стр. 1, ZOOM

Краткий анонс:

С началом СВО некоторые зарубежные бренды покинули Россию. Но уже в конце весны многие стали возвращаться на российский рынок. В первую очередь, речь о fashion-ритейле. Одни бренды сменили названия, вторые – номинальных владельцев, а третьи заявляют, что готовы вернуться, но когда позволят условия.

Вместе с тем, высвободившиеся ниши в легкой промышленности становятся окном возможностей для отечественного производителя. И это – реальный шанс для российских брендов расширить производственные мощности.

• Почему мировой бизнес стремится вернуться в Россию? И что в действительности ему мешает это сделать?

• Какие возможности открываются для российских производителей?

• Каковы перспективы появления на российском рынке новых зарубежных брендов? Из каких стран?

На эти и многие другие вопросы ЭИСИ предлагает ответить экспертам на круглом столе.

Мероприятие состоится 14 июля в 15:00.

Продолжительность: 1,5 - 2 часа

Модератор:

КИСЛИЦЫНА Дарья Олеговна, директор департамента региональных программ ЭИСИ

Приглашенные эксперты:

БАТЬКОВА Ирина Александровна, дизайнер, художник, основатель бренда Sirinbird

МАРТЫНОВ Алексей Анатольевич, директор Института новейших государств

МУЗЫКА Юлия Владимировна, руководитель проекта Rustrends

НАУМОВ Станислав Александрович, кандидат философских наук, заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике

ПОПОВИЧЕВ Алексей Валентинович, исполнительный директор ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»

ФЕДОРОВА Анна Александровна, политолог

Аккредитация СМИ:

Все СМИ приглашаются к онлайн-участию в мероприятии.

Для аккредитации необходимо прислать заявку на press@eisr.ru и подтвердить ее по телефону + 7 968 331 55 53 (Лариса Беленкова, пресс-служба ЭИСИ).

Аккредитация открыта до 17:00 13 июля 2022 г.


Авторы — Экспертный институт социальных исследований